Краткая аналитика по законам
1. Проект закона № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» придает социальному патронату функции внешнего контроля за каждой семьёй и под угрозой отобрания ребёнка узаконивает добровольно-принудительный порядок подписания семьёй соглашения об установлении над ней социального патроната, упрощают для чиновников возможность внесудебного изъятия детей из семьи, помещения их в государственные учреждения и передачи на усыновление, что незаконно ограничивает права родителей и право детей на воспитание в семье, нарушает личные права и свободы граждан. Общественная палата РФ провела общественные слушания в поддержку законов «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (27.02.12)
2. Проект закона № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», создаёт правовую базу по передаче прав на детей-сирот ограниченному по материальному признаку кругу общественных организаций, определяет право для их представителей на проникновение в любое детское учреждение, право копирования ими персональных данных детей, право на самостоятельное семейное обустройство детей-сирот и на посредничество между руководством детского дома и иными лицами или организациями, что формирует основания для создания коррупционных схем.
3. «Национальный план в интересах детей на 2012-17гг.», представленный 29 марта 2012 г. на Парламентских слушаниях в Совете Федераций РФ, был создан на основе подписанной Российской Федерацией в 1990 г. без всенародного обсуждения «Всемирной декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей», «Плана действий по осуществлению Всемирной Декларации об обеспечении выживания, защиты и развития детей в 90-е годы», а также Указа Президента РФ №942 от 14 сентября 1995г. «Об утверждении основных направлений государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ до 2000 г. (Национального плана действий в интересах детей)». Национальный план является калькой с аналогичных западных документов и готовит почву для переориентирования всей государственной политики на приоритет прав ребёнка и защиту этих прав внутри семьи, объявляя семью врагом ребёнка. Происходит легитимизация на общегосударственном уровне опорочивших себя ювенальных технологий, введение «правосудия, дружественного детям» (ювенальных судов), «здравоохранения, дружественного детям» (центров репродуктивного здоровья для подростков, детских абортариев) и иных искусственных, чужеродных новаций.
В Совете Федераций 29 марта состоялись парламентские слушания «О Концепции формирования Национального плана (стратегии) действий в интересах детей Российской Федерации на 2012-2017 годы» - плана по переориентированию жизни общества на приоритет прав ребёнка в семье и включение детей в управление государством.
4. Намеченное в рамках деятельности организации «Гаагская Конференция по международному частному праву» принятие двух оставшихся Гаагских конвенций (1980, 1998, 2007гг.) планируется осуществить в рамках проекта Федерального закона что продолжит начатую Гаагской конвенцией 1980 г. стратегию отчуждения права родительства. Лоббирование принятия конвенций происходит в рамках проекта «Применение Гаагской конвенции 1980 года о похищении детей и анализ возможного присоединения России к Гаагской конвенции 2007 года о формах поддержки детей», который финансируется Европейским Союзом в рамках инициативы «Партнерство для модернизации», его бюджет составляет порядка 500 000 евро; срок реализации – декабрь 2012 года; российским партнером является Государственно-правовое управление Администрации Президента России; реализация возложена на Немецкое общество по международному сотрудничеству (Deutsche Gesellschaft für Internationale Zusammenarbeit).
5. Проект федерального закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», принятие которого лоббируют депутаты ГД РФ Е.Лахова и Е.Мизулина, вводит в нашу жизнь понятие «гендер» (социальный пол), отсутствующее в российском законодательстве и в русском языке, переориентирует государственную политику на изменение кодовых для народа понятий пола, изменяет традиционные представления о взаимоотношениях полов, не решает при этом каких-либо существенных проблем общества, ставит под угрозу культурные и духовно-нравственные ценности народа, становится источником изменения менталитета нации и формирования психической патологии граждан, создаёт условия для выстраивания отсутствующего в Конституции института Уполномоченного по вопросам гендерного равноправия, с репрессивным механизмом и уголовной ответственностью. Общественная палата РФ провела общественные слушания в поддержку закона № 284965-3 «О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин» (30.03.12); Союз женщин России под руководством Е.Лаховой провёл в поддержку гендерного закона Пленум Правления на тему «Женщины России: национальный интерес» (29.03.12), Е.Лахова обратилась также к Президенту с просьбой создать Координационный совет по гендерному равенству при Президенте
6. Проект закона № 617570-5 ФЗ «О культуре в Российской Федерации» разбивает поле единой национальной культуры на множество разных культурных сообществ (субкультур), предоставляет возможность любой группе, заявившей о своих намерениях создавать какой-то «творческий продукт», стать носителем культурных ценностей, обязывает государство не только не вмешиваться в такую деятельность, но охранять и защищать её, а также финансировать, даже если она будет основана, как у пресловутой арт-группы, устроившей кощунство в Храме Христа Спасителя в феврале 2012 г., на нарочитой безнравственности и бездуховности.